Репетитор поможет разобраться в самых сложных темах, найдет подход к объяснению, научит логически мыслить.
Организует занятия
Репетитор поможет сделать занятия регулярными и интересными, ведь у многих детей проблема с самоорганизацией.
Структурирует знания
Вместе с преподавателем вы составите индивидуальный план занятий, от простых тем и задач к сложным.
Ступень 1. Курс "Основы экономики и финансовой грамотности"
Программа рассчитана на детей 6-13 лет, ранее не проявлявших интереса к финансовой грамотности и имеющих пробелы или трудности в части основ функционирования экономики.
В рамках курса ваш ребенок узнает, что же такое экономика, как устроены рыночные отношения, зачем люди ходят на работу, что такое деньги, зачем они нужны, история происхождения и валюты мира.
Создавая этот курс, мы стремились помочь детям начать свой путь в финансах и понять базовые законы функционирования экономики, чтобы эффективно заполнить пробелы в базовом уровне финансовой грамотности. Курс составлен в интерактивном формате видео и аудио материалов, задач и объяснениях на простых примерах.
Курс «Основы экономики и финансовой грамотности» относится к 1-ой (начальной) ступени сложности данной программы и подходит детям, которые ранее совсем не касались темы финансов или имеют некоторые базовые знания и хотят их структурировать.
После прохождения курса ваш ребенок сможет сказать, сколько рублей в 1 долларе, почему растут цены, когда спрос не удовлетворяет предложение, а вы будете гордиться его грамотностью и образованностью!
Структура программы:
~ 2,5 часа занятий в формате видео и аудио материалов, интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
6 тематических блоков по 20–30 минут каждый.
Курс завершается интерактивным тестом для закрепления и проверки уровня усвоения материала.
Неограниченный полный доступ ко всем материалам (ребенок сможет проходить курс столько раз, сколько это будет ему необходимо).
ЗАПИСАТЬСЯ
Ступень 2. Курс «Управление финансами: личный бюджет» + Финансовая игра
Программа рассчитана на детей 6-13 лет, ранее не проявлявших интереса к финансовой грамотности и испытывающих затруднения в части обращения с деньгами, планировании карманных денег или какой-либо финансовой цели.
В рамках курса ваш ребенок поймет, из чего составляется личный бюджет, узнает полезные привычки, научится управлять расходами и доходами, ставить финансовую цель и планировать ее достижение.
Создавая этот курс, мы превращали изучение основ обращения с деньгами в максимально игровую форму и стремились помочь приучить детей с раннего возраста к грамотному управлению и распределению своих финансов. Курс составлен в интерактивном формате из видео и аудио материалов, задач, объяснениях на простых примерах, а также финансовой игры, в которой вашему ребенку предстоит спланировать личные расходы и доходы на 1 игровой месяц так, чтобы достигнуть цель - купить товар.
Курс «Управление финансами: личный бюджет» относится ко 2-ой ступени сложности данной программы и подходит детям, у которых есть базовые знания функционирования экономики, и они готовы научиться составлять и управлять личным бюджетом.
После прохождения курса ваш ребенок сможет составить финансовый план своих расходов и доходов (например, карманные деньги) на месяц, а вы будете гордиться его самостоятельностью!
Структура программы:
~ 2 часа занятий в формате видео и аудио материалов, интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
4 тематических блока по 20–30 минут каждый.
Финансовая игра, где ребенку предстоит спланировать личные расходы и доходы на 1 игровой месяц так, чтобы достигнуть цель - купить товар.
Курс завершается интерактивным тестом для закрепления и проверки уровня усвоения материала.
Неограниченный полный доступ ко всем материалам (ребенок сможет проходить курс столько раз, сколько это будет ему необходимо).
ЗАПИСАТЬСЯ
Ступень 3. Курс «Управление финансами: семейный бюджет» + Финансовая игра
Программа рассчитана на детей 6-13 лет, проявляющих интерес к финансовой грамотности и имеющих пробелы или затруднения в части понимания семейного бюджета и незапланированных покупок.
В рамках курса ваш ребенок поймет, из чего состоит семейный бюджет, какие есть доходы и расходы (еда, ЖКХ и др.), как в семье планируются большие покупки, что делать с незапланированными покупками, научится упрощенно планировать бюджет на всю семью.
Создавая этот курс, мы превращали изучение сложного семейного бюджета в максимально простую форму и стремились помочь родителям приучать своих детей с раннего детства к грамотному управлению и распределению финансов. Курс составлен в интерактивном формате из видео и аудио материалов, задач, объяснениях на простых примерах, а также финансовой игры, в которой вашему ребенку предстоит спланировать семейные расходы и доходы на 6-12 игровых месяцев.
Курс «Управление финансами: семейный бюджет» относится к 3-й ступени сложности данной программы и подходит детям, у которых есть базовые знания функционирования экономики и обращения с деньгами, и они готовы научиться составлять более сложные финансовые планы (конечно, в упрощенном формате).
После прохождения курса ваш ребенок поймет, почему невозможно сейчас купить игрушку, что такое незапланированная покупка, сможет составить упрощенный финансовый план семейных расходов и доходов на 6-12 месяцев, а вы будете гордиться его грамотностью и осознанностью!
Структура программы:
~ 2 часа занятий в формате видео и аудио материалов, интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
5 тематических блоков по 20–30 минут каждый.
Финансовая игра, где вашему ребенку предстоит спланировать семейные расходы и доходы на 6-12 игровых месяцев.
Курс завершается интерактивным тестом для закрепления и проверки уровня усвоения материала.
Неограниченный полный доступ ко всем материалам (ребенок сможет проходить курс столько раз, сколько это будет ему необходимо).
ЗАПИСАТЬСЯ
Ступень 4. «Банковские продукты и финансовые инструменты»+ Финансовая игра
Программа рассчитана на детей 9-13 лет, проявляющих интерес к финансовой сфере и желающих расширить свои знания в части основных банковских продуктов и финансовых инструментов.
В рамках курса ваш ребенок разберется в том, как работают основные банковские продукты (кредит, депозит, страхование), какие есть финансовые инструменты (акции, облигации). Ваш ребенок попробует использовать их в финансовой игре.
Создавая этот курс, мы превращали сложную тему банковских продуктов в максимально понятную форму и стремились помочь детям и родителям расширить знания в области финансовой грамотности и существующих возможностей. Курс составлен в интерактивном формате из видео и аудио материалов, задач, объяснениях на простых примерах, а также финансовой игры, в которой вашему ребенку предстоит разработать план действий на 5 игровых лет и достигнуть финансовую цель с учетом поворотов сюжета и ситуации на рынке. В игре не будет одного правильного пути, будут как выигрышные, так и проигрышные стратегии, приэтом надо будет реагировать на изменения сюжета. Мы будем направлять и подсказывать!
Курс «Банковские продукты и финансовые инструменты» относится к 4-ой ступени сложности данной программы и подходит детям, у которых есть достаточно продвинутые знания предыдущих ступеней в области финансовой грамотности, и они готовы познакомиться со сложными инструментами в понятном формате.
После прохождения курса ваш ребенок будет знать, что деньги могут работать и приносить доход, захочет сделать первый депозит (пусть даже игрушечный с родителями) и следить за ростом первоначальной суммы, а вы будете гордиться его находчивостью!
Структура программы:
~ 4 часа занятий в формате видео и аудио материалов, интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
10+ тематических блоков по 20–30 минут каждый.
Финансовая игра, где вашему ребенку предстоит разработать план действий на 5 игровых лет и достигнуть финансовую цель с учетом поворотов сюжета и ситуации на рынке.
Курс завершается интерактивным тестом для закрепления и проверки уровня усвоения материала.
Неограниченный полный доступ ко всем материалам (ребенок сможет проходить курс столько раз, сколько это будет ему необходимо).
ЗАПИСАТЬСЯ
Ступень 5. «Основы предпринимательства и экономика компании» + Финансовая игра
Программа рассчитана на детей 9-13 лет, проявляющих интерес к финансовой сфере и теме функционирования компаний.
В рамках курса ваш ребенок разберется в том, как работают компании, из чего состоят их расходы и доходы, как они устанавливают цены на свой товар, как обеспечивают прибыль и по каким законам рынка действуют. Также ребенок примерит на себя роль директора компании в игре.
Создавая этот курс, мы превращали закрытую и сложную тему жизни фирм в максимально понятную форму. Курс составлен в интерактивном формате из видео и аудио материалов, задач, объяснениях на простых примерах, а также финансовой игры, в которой вашему ребенку предстоит примерить на себя роль директора компании и принести ей прибыль за счет определенной стратегии действий.
Курс «Основы предпринимательства и экономики компании» относится к 5-ой ступени сложности данной программы и подходит детям, у которых есть достаточно продвинутые знания предыдущих ступеней в области финансовой грамотности, и они желают разобраться с тем, как функционирует бизнес, в игровом формате.
После прохождения курса ваш ребенок будет точно знать, что нужно учесть стоимость материалов и продуктов, чтобы не продавать пирожки или браслеты ручной работы в убыток, а вы будете гордиться его сообразительностью!
Структура программы:
~ 4 часа занятий в формате видео и аудио материалов, интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
10+ тематических блоков по 20–30 минут каждый.
Финансовая игра, где вашему ребенку предстоит примерить на себя роль директора компании и принести ей прибыль за счет определенной стратегии действий.
Курс завершается интерактивным тестом для закрепления и проверки уровня усвоения материала.
Неограниченный полный доступ ко всем материалам (ребенок сможет проходить курс столько раз, сколько это будет ему необходимо).
ЗАПИСАТЬСЯ
Как проходят занятия
Доступ к курсам и урокам
Ученик получает доступ и занимается на интерактивной платформе Умназия с Репетитором, детально разбирая темы выбранного курса и логику решения заданий.
Персональный подход
Результаты занятий и достижения остаются в личном кабинете ученика навсегда. Репетитор видит результаты, дает обратную связь и помогает разобраться в сложных местах.
Как проходят занятия
Занятия с Репетитором проходят в формате видеозвонка. Учитель видит ребенка и его экран в ходе решения заданий, а ребенок видит учителя в течение всего занятия.
Запишитесь на бесплатный урок для знакомства с Умназией
Наши преподаватели — выпускники ведущих профильных ВУЗов, которые легко находят общий язык с детьми
Образование Российский экономический университет им. Плеханова (Москва), специальность «Экономическая безопасность».
Достижения Победитель Международного конкурса проектов «Interclover – 2020». Автор научных статей по различным экономическими дисциплинам, прогнозированию кризисных ситуаций. Репетиторский стаж – 2 года.
Ия Васина
Образование Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва), специальность «Бухгалтерский учёт и аудит (экономика)».
Достижения Научные статьи, участие в научных семинарах и конференциях. Дипломная работа на тему «Учёт и анализ финансовых результатов коммерческой организации». Должность ассистента аудитора, опыт участия в аудиторских проверках крупных международных предприятий.
Анастасия Чулкова
Образование Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва), специальность «Менеджмент (управление проектами)».
Достижения Научные статьи, курсовые работы с разработкой бизнес-планов. Дипломная работа на тему «Применение проектного подхода в коммьюнити-менеджменте». Основатель и организатор ряда проектов.
Яна Тян
Образование Российский экономический университет им. Плеханова (Москва), специальность «Экономическая безопасность».
Достижения Отлично овладела экономическими дисциплинами в университете, разработала программу, посвященную финансовой грамотности и основам экономики для детей. Прошла курс «Soft Skills» о методике преподавания, курс по детской психологии, учебную практику в школе.
Вероника Ковалева
Образование Волгоградский государственный социально-педагогический университет, специальность «Экономика».
Достижения Научные статьи по экономике, участие в экономических диктантах, отличные знания по микро- и макроэкономике, экономической теории. Учебная практика в детском лагере и школе. Стаж репетиторской практики - 2 года.
Настя Водолазкина
Образование Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), специальность «Преподаватель истории и обществознания».
Достижения Профессиональная переподготовка «Дошкольный педагог-психолог». Стаж репетиторской практики – 5 лет: проведение занятий по экономике, подготовка к ЕГЭ, результаты учеников – 90+ баллов. Опыт работы вожатой и преподавателем в детском центре.
Юлия Цветкова
Образование МИРЭА – Российский технологический университет (Москва), специальность «Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении».
Достижения Курсовые работы по экономическим направлениям. Вузовская олимпиада по микроэкономике (призёр). Отличные знания по дисциплинам «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Бюджетная система РФ». Опыт работы вожатым в детском летнем лагере.
Данила Петров
Образование Северо-Кавказский федеральный университет (Ставрополь), специальность «Психология управления конфликтами».
Достижения Репетиторский стаж – 3 года. Курсы повышения квалификации «Бизнес-коммуникация» от Coca-Cola HBK, «Экономика предприятия» от НИУ ВШЭ. Участие в конференциях, посвящённых проблемам формирования личности ребенка, успеваемости в школе и развития творческой активности.