Осваивайте основы эмоционального интеллекта на уроках по 60 минут
Изучим виды эмоций, как проявлять эмпатию, как работать в команде и поступать в конфликтных ситуациях в сюжетном игровом формате. Раскроем то, что вам не расскажут в школе.
Курс рассчитан на детей 6-13 лет и даёт базовые представления об эмоциональном интеллекте. Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится определять чувства других и работать с эмоциями, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.
В этом курсе мы познакомим ребенка со спектром человеческих эмоций, попробуем разобраться в собственных чувствах, а также узнавать и признавать эмоции окружающих. Как связаны интерес и удивление? Можно ли перестать волноваться у доски и так ли страшен страх?
Темы курса:
Чувства и эмоции. Все люди, да и не только люди, испытывают эмоции, наше настроение постоянно меняется.
Какие бывают эмоции? Кроме печали и радости есть другие основные эмоции, все они важны и нужны для человека.
Чему я радуюсь? Радость и печаль – полярные эмоции. Учимся переживать печаль и поддерживать других.
Давай дружить? Как вызвать доверие других людей и почему так важно быть вежливым?
Что это? Удивление и интерес помогают людям знакомиться и узнавать новое.
Грубые слова. Контроль сильных эмоций и умение переключиться важны и нужны и для общения с друзьями, и в незнакомой обстановке.
Что чувствуют другие? Умение понимать и сопереживать другим позволяет строить долговременные и доверительные отношения.
Что со мной? Понимание собственных эмоций – первый шаг на пути к умению управлять своими эмоциями.
Градусник настроения. Познание причин и последствий собственных чувств развивает навыки управления своими эмоциями.
Что дальше? Мир эмоций человека велик и многогранен. Люди изучают его всю жизнь, и это делает нашу жизнь интереснее и насыщеннее.
ЗАПИСАТЬСЯ
Курс «Типы личности»
Главная задача этого курса — показать ребенку разнообразие человеческих характеров. Все мы в чем то разные, а в чем то похожи. Почему одни ребята с легкостью заводят новые знакомства, а другие с неохотой идут на контакт? Как разные люди принимают решения? Что может убедить твою маму отпустить тебя вечером в кино, а какие аргументы она, скорее всего, не станет слушать? Нравится ли тебе жить по плану или тебе нравится решать в последнюю минуту?
В этом курсе мы не только расскажем о том, какие бывают характеры, но и попробуем разобраться, как общаться с некоторыми из них.
Темы курса:
Курс состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящен одному из типов личности;
40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
Курс завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
Неограниченный полный доступ ко всем материалам курса навсегда. Ребенок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;
~ 4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.
ЗАПИСАТЬСЯ
Курс «Командная работа»
Курс рассчитан на детей 8-13 лет и знакомит ребёнка с основными принципами командной работы, помогает определить и учитывать сильные стороны каждого члена команды, учит давать конструктивную обратную связь.
Обучение проходит в формате ситуативной компьютерной игры, в которой ребёнок учится общаться, планировать и анализировать работу команды, интерактивных заданий на закрепление и челленджей для применения новых знаний на практике.
Темы курса:
Что такое команда? Как отличить слаженную команду от просто группы людей? Поговорим о правилах успешной команды.
Командиры и другие. Правильное распределение ролей в команде учитывает сильные и слабые стороны каждого и обеспечивает общий успех.
Планируем работу. Общая цель сплачивает и помогает координировать работу всех членов команды.
Что такое мотивация? Что делать, когда все устали или появились непредвиденные трудности?
Если что-то идёт не так. Всей командой решаем проблемы и находим пути выхода из трудностей.
Ты не прав. Если кто-то неправ важно помочь ему исправиться, доказывать свой ум и силу лучше в другое время.
Я ошибся. Сложно признавать свои ошибки, но помощь друзей поможет найти правильное решение.
Обратная связь. Не стоит молчать, если что-то идёт не так, но как сказать, чтобы тебя услышали?
Хочу или надо? Для успеха команды важен успех каждого её члена, не забывайте о личных интересах.
Подведение итогов. Обсуждение и анализ действий команды поможет быстрее накопить опыт и стать лучше.
ЗАПИСАТЬСЯ
Курс «Сложные ситуации»
Курс рассчитан на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.
В рамках курса мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребенку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.
Темы курса:
Я проиграл! Умение пережить проигрыш, перестроиться и начать двигаться дальше важно не только в детстве.
Почему он разозлился? Понимание чувств других людей и умение мириться поможет ребенку – необходимая основа настоящей дружбы.
Новенький в классе. Как помочь ребенку адаптироваться в незнакомой обстановке? Что можно сделать, чтобы успокоиться и перестать бояться?
Учительница неправа. Умение отстаивать свою точку зрения и вести конструктивный диалог с авторитетными людьми.
Ты мне больше не друг. Внутренние обиды и непрощение мешают человеку двигаться вперёд и отравляют другие эмоции.
Справлюсь сам. В какой момент нужно и правильно просить о помощи? И почему это бывает так сложно?
Мы или я. Как поступить, если друзья делают что-то неправильное и не хотят слушать возражений ребенка?
Что честно? Анализ своих поступков и признание собственных ошибок делает человека сильнее и лучше.
Я не знаю! Умение анализировать ситуацию, смотреть на нее с разных точек зрения помогает принять взвешенные решения в жизни.
Кто сильнее? Как решать конфликтные ситуации с помощью интеллекта и переговоров, а не силы.
ЗАПИСАТЬСЯ
Изучайте социальные навыки будущего вместе с Умназией!
Эмоции и эмпатия
расскажем о многообразии эмоций, как их понимать и как ими управлять
Командная работа
узнаем, какие роли бывают в команде и как себя в ней проявлять
Конфликты
разберемся, как поступать в самых распространенных конфликтных ситуациях
Как проходят занятия
Доступ к курсам и урокам
Ученик получает доступ и занимается на интерактивной платформе Умназия с Репетитором, детально разбирая темы выбранного курса и логику решения заданий.
Персональный подход
Результаты занятий и достижения остаются в личном кабинете ученика навсегда. Репетитор видит результаты, дает обратную связь и помогает разобраться в сложных местах каждому из учеников в группе.
Как проходят занятия
Занятия с Репетитором проходят в формате видеозвонка. Учитель и дети видят друг друга в течение всего занятия. Дети проходят курс в своем личном кабинете, а учитель рассказывает тему и помогает им справиться с заданиями.
Курсы по эмоциональному интеллекту для детей разработаны кандидатами наук, профессионалами в области психологии и педагогики
Алексей Котов
Эксперт по развитию когнитивных навыков
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований, Департамент психологии НИУ ВШЭ. Разрабатывает научно-методологическую базу развития навыков ребенка
Елена Скабелкина
Автор курса эмоционального интеллекта для детей
Психолог-консультант, детский психолог. Более 12 лет практической работы с детьми и взрослыми. Высшее психологическое образование (МГГУ им. Шолохова). Консультации онлайн с детьми от 12 лет и взрослыми.
Анна Буслаева
Эксперт по вопросам педагогики и психологии
Анна Буслаева, магистратура психологического факультета МГУ им. М В Ломоносова, аспирантура психологического факультета МГПУ, детский и семейный психолог Института гармоничного развития и адаптации (ИГРА), старший научный сотрудник НМИЦ здоровья детей.